Известный food-блогер Андрей Рудьков: «Благодаря блогу я делюсь знаниями и дисциплинирую себя»

Как сделать свой профиль популярным, если ты не мировая звезда? Чем заинтересовать подписчиков? Ответим на эти вопросы и дадим несколько ценных советов от одного из самых знаменитых фуд-блогеров Андрея Рудькова. 

В чем твоя сила?

 

Для начала нужно четко определиться с контентом. Сумбур не нравится никому, поэтому не стоить постить беспорядочные снимки аля «котики-селфи-макияж-тренировки-путешествия-снова котики». Много путешествуешь и легко рассказываешь о том, как делать это экономно – заводи аккаунт с пометкой «travel». Знаешь тысячу и один способ скрыть несовершенства кожи – стоит создать бьюти-блог. Умеешь готовить и владеешь секретами приготовления идеального стейка – сама понимаешь, о должна идти речь в твоем Instagram. Андрей Рудьков (@darkzip) сделал ставку именно на вкусную направленность своего блога. Сейчас он дает 356 тысячам подписчиков прекрасные и простые рецепты, делится кулинарными лайфхаками, советует кухонный инвентарь и еще много чего!

«Всё началось в 2013 году, когда я понял, что моя самая большая страсть — вкусная еда. Именно тогда я решил, что блогу о еде быть. Во-первых, я смогу делиться теми знаниями, которые сам приобретал, а, во-вторых, дисциплинирую себя».

Делайте это красиво

 

Так как Instagram изначально создавался как приложение для обмена фотографиями, качество изображения играет важнейшую роль. Никому не понравится заваленный горизонт или «лишние» предметы в композиции. Твой аккаунт должен быть не только интересным, но и красивым – так ты привлечешь не только ценителей полезной информации, но и Insta-эстетов. Профиль Андрея прямое тому подтверждение.

 

 

Хэштегу быть или не быть?

 

Определенно быть, но здесь главное не переусердствовать. Хэштеги помогают в продвижении страницы, но их всегда должно быть в меру. Используй только те варианты, которые подойдут к твоему посту по смыслу. Принять во внимание стоит и географические и временные теги. В последствии лучше всего завести свой собственный тег, который будет узнаваем твоими подписчиками и станет лицом профиля. Например, герой нашего материала Андрей использует в профиле призыв #ДавайГотовить.

Уникальность и эксклюзив

 

Советов может быть бесконечное множество, но самое главное – это, конечно, уникальность. Найди в себе изюминку и неси в мир то, чего еще никто не привносил или делай это под другим углом. Даже самая банальная тема может стать безумно интересной, если подавать ее с душой, да еще и в совокупности с яркими фотографиями. Чтобы делать хорошие снимки не обязательно заканчивать курсы в фотошколе, достаточно лишь иметь хороший вкус и понимание о композиции.

 

Аккаунт Андрея – один из самых быстроразвивающихся в Instagram. У @darkzip целая армия поклонников, число которых давно перевалило за сотни тысяч, и эта цифра постоянно растет. По просьбе подписчиков Андрей постоянно гастролирует с мастер-классами по городам России и за ее пределами.

Книги, которые помогли Андрею Рудькову в развитии своего профиля: «Платформа: как стать заметным в Интернете, «Цельная жизнь». 

АЛЕНА ЛИТОВЧЕНКО