Как заработать в Инстаграм? Как научиться делать продающие посты в соцсетях

Говорят, что художник не может творить лишь для себя. Его картины должны найти отклик в сердцах тех, кто любит искусство. То же самое правило касается и писателя, и совершенно неважно, какой это материал: для книги или поста в социальной сети. Если есть текст с посылом, значит он нуждается в обратной связи. Но как её получить? В интернете тысячи статей на самые разные тематики, казалось бы, чем сейчас можно удивить? Как написать такой пост, который способен привлечь к себе внимание и найти в сердцах людей тот самый отклик? Одного текста будет явно недостаточно…

Уникальность контента

 

Перед каждым написанием текста важно задать себе три главных вопроса: «Зачем этот текст?», «Для кого этот текст?» и «Чем этот текст может быть полезен?». Подумайте, о чём вы можете рассказать людям, и почему им так важно об этом узнать. Мы живём в мире информационного переизбытка и большинство постов в социальных сетях остается непросмотренным – они просто-напросто теряются в ленте среди сотни идентичного материала. Спросите себя, чем ваш пост отличается от остальных и не бойтесь вносить новое в привычные вещи.

Цепляющий заголовок

 

Текст без заголовка не способен вызвать интерес у читателей. Это применимо не только к журнальным статьям, но и к постам в социальных сетях. Заголовок отражает суть и идею написания текста. Он может быть длинным или коротким. В инстаграме заголовки используются крайне редко (зачастую суть текста отражается в первом предложении или в самой фотографии), но в постах для других социальных сетей без него не обойтись. Помните, что заголовок должен быть «цепляющим» — иными словами уметь обращать на себя внимание. Чем интереснее заголовок, тем больше шансов, что пост будет просмотрен.

Вместо тысячи слов

 

Вспомните, как в детстве не хотелось читать книжку без картинок: такой текст выглядит сухо и слишком формально, особенно если он объемный. Чтобы оживить текст, вставляйте между абзацами многоточие, нижнее подчеркивание или тире. Визуальное членение текста на части визуально любым человеком воспринимается лучше, поэтому дробите и сокращайте. Если пишете большой пост на стене Вконтакте, добавьте, как минимум 4 красивые фотографии – их захочется открыть и пролистать. Но помните – главное не переусердствовать.

Собственный стиль

 

Допустим, вам удалось привлечь внимание к своему посту, собрать много лайков и получить неплохую обратную связь. Но как сохранить эту удачу и удерживать внимание аудитории с каждым новым материалом? Создавать посты в своём фирменном стиле. Так или иначе, у каждого человека есть свой стиль написания текста и редактирования фотографий. В соцсети Вконтакте наиболее просматриваемыми являются те посты, которые способны вызвать эмоцию даже сквозь экран стального гаджета. Мечтаете получить как можно больше обратной связи в виде лайков и комментариев? Пишите от души. Искренне, о важном. Представьте, что это послание лучшему другу. Читатель это почувствует.

В инстаграме всё гораздо проще. Для увеличения подписчиков иногда достаточно применить нужный фильтр к фотографии, а вместо текста прописать десяток хэштегов в описании. Если выбрать определённый фильтр и применять его ко всем фото аккаунта, страничка будет просматриваться чаще, потому что это выглядит красиво и эстетично.

 

Расскажите свою историю

 

Каждым публичным постом вы рассказываете людям историю. Секрет интересного поста – рассказывать о том, что вам нравится. Слушать увлечённого человека – одно удовольствие, поэтому делайте акцент на своих интересах. Станьте вдохновением для себя и других и каждый ваш пост автоматически будет получать позитивную обратную связь от людей, интересы и ценности которых совпадают с вашими. Удачи!

 

АЛЕКСАНДРА ГЛАЗУНОВА